Портал правительства Москвы

Частные московские перевозчики будут работать по единому тарифу с Мосгортрансом

Президиум правительства Москвы принял распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных автобусных перевозок в городском сообщении.

«Москвичи должны получить качественный наземный транспорт», - отметил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Документ устанавливает допустимые нормы расходов госконтракты до 2020 года в размере до 52,7 млрд руб.

Глава департамента так же добавил, что частные компании, активно работающие на рынке столицы, смогут инвестировать средства в обновление парка.

Новая модель автобусных перевозок предполагает предоставление льгот по оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах на единых универсальных условиях, применение единых регулируемых тарифов на проезд, обеспечение возможности использования единых городских проездных билетов на всех маршрутах, доступность транспортных услуг для населения города, единые требования к качеству транспортного обслуживания, обеспечение гарантий и непрерывности транспортного обслуживания населения; равный доступ на рынок транспортных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП).

Новая модель транспортного обслуживания обязывает городской перевозчик Мосгортранс и частных перевозчиков перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, а также неукоснительно соблюдать расписание.

Допуск перевозчиков к работе на конкретных маршрутах будет осуществляться на основании государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении. Распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса. Лоты составлены так, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.

Распоряжение правительства определяет предельные объемы финансирования заключенных контрактов на период до 2020 года.

Так, в 2015 году – до 3,8 млрд рублей, в 2016 году – до 9,1 млрд рублей, в 2017 году – до 9,4 млрд рублей, в 2018 году – до 9,8 млрд рублей, в 2019 году – до 10,1 млрд рублей, в 2020 году – до 10,5 млрд рублей.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter