RSS

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24.02.2015

Завершилось очередное заседание Правительства, на котором подвели итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» за 2014 год.

Активная работа ведется по информатизации города, развитию электронных государственных муниципальных услуг, информатизации здравоохранения и образования, а также видеонаблюдения, которое поможет обеспечить безопасность в городе.

В настоящее время пользователями интернета являются более 8-ми миллионов жителей столицы.

В сфере здравоохранения запись на приём к врачам доступна в электронной форме в системе ЕМИАС, так, при помощи информационных технологий к врачу записались около 7-ми миллионов пациентов. Также, столичными врачами было выписано 4,2 миллиона электронных рецептов.

В сфере образования электронными дневниками стали пользоваться 600 тысяч москвичей, более 75 тысяч деток записаны в детские сады и еще более 100-а тысяч детей — в различные секции и кружки детского творчества и развития через городской портал государственных услуг.

Более 450 тысяч школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание», около 750 тысяч студентов используют социальные карты.

К беспроводному интернету подключены около 20 московских парков. На сегодняшний день ведется работа по оборудованию Wi-Fi велодорожек. По сообщению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, сегодня беспроводным интернетом оборудованы все линии метро.

В социальной сфере за 2014 год было выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича, из них 33 процента (457 тысяч карт) выпущены впервые. В настоящее время зарегистрировано 5,5 миллиона жителей столицы, которые пользуются социальными картами москвича.

Что касается сферы коммунального хозяйства, то здесь с помощью электронных систем осуществляется оперативный автоматизированный мониторинг всей коммунальной техники, работающей на улицах столицы, а также мониторинг выхода техники с использованием ГЛОНАСС.

Что до объема платежей за услуги ЖКХ, то оплаты через госпортал увеличились более чем в четыре раза и составили, в общей сложности, 2с половиной миллиарда рублей.

Через портал avtokod.mos.ru пользователями интернета было осуществлено более 1,6 миллиона обращений к онлайн-услугам «Автоистория» и «Нарушения и штрафы».

В свою очередь, очень продуктивно функционируют порталы: crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.

«Количество пользователей электронных услуг увеличилось за год почти в 12 раз. Это не только обращения за информацией по коммунальным услугам, но и запись детей в школы, детские сады и городские поликлиники», — сообщил Сергей Собянин.

С 1 января 2015 года в дело был запущен новый портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru, открытый по результатам голосования пользователей популярного интернет-опроса «Активный гражданин».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати