«Строительство новых станций метро должно существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы и разгрузить существующие станции», — подчеркнул Марат Хуснуллин.
10-километровый участок с шестью станциями на Люблинско-Дмитровской ветке — один из самых трудоёмких на сегодняшний день. По словам заммэра, ветка проходит на глубине 60 метров и работы идут в сложнейших геологических условиях.
Изначально открыть этот участок собирались в конце 2014 года. Однако строители наткнулись на водонасыщенные грунты. Чтобы их укрепить, специалистам пришлось использовать технологию химической заморозки, что и привело к переносу сроков.
«Приходится замораживать фактически всё вокруг. И если мы проходим там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства», — уточнил Марат Хуснуллин.
В перспективе Люблинско-Дмитровскую линию метро могут продлить практически до МКАД — такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы.
Источник информации - единый портал городского правительства mos.ru.