RSS

Роспотребнадзор отработал 127 обращений от граждан, поступивших на портал "Наш город" в этом году

10:51 12.11.2015
В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Восточному Административному округу г. Москвы на портал «Наш город » в период с 01.01.2015 г. по 10.11.2015 г. поступило 127 обращений от граждан. В ходе проведения специалистами территориального отдела внеплановых выездных проверок факты, изложенные в обращениях потребителей, подтвердились в 87 жалобах. Не подтвердилось 29 жалоб. Наибольшее количество обращений приходит на следующие сетевые объекты: ЗАО «Дикси-ЮГ», ЗАО «Тандер», ООО «Билла», ООО «Агроаспект», ЗАО «ТД Перекресток», ООО «Атак», ОАО «Седьмой Континент».

Наиболее часто поступают обращения на нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в предприятиях розничной торговли и общественного питания:

- при реализации продуктов питания неудовлетворительного качества, с истекшими сроками годности;

- нарушение условий проживания в жилых домах из-за деятельности предприятий торговли и общественного питания, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым зданиям помещениях (шум от работы оборудования предприятий, от проведения погрузочно-разгрузочных работ, запахи, поступающие в жилые квартиры от предприятий общественного питания);

- нарушение требований к содержанию помещений торговли и общественного питания (неудовлетворительное санитарное содержание помещений, прилегающей территории – несвоевременный вывоз мусора, наличие тараканов, крыс);

В процентном соотношении (от общего количества поступивших обращений) причины обращений на предприятия продовольственной торговли распределились следующим образом :

- 30,2% на реализацию пищевых продуктов и продовольственного сырья неудовлетворительного качества, с истекшими сроками годности;

- 37,9% на шум от работы оборудования предприятий, от проведения погрузочно-разгрузочных работ;

- 5,3 % на отсутствие полной информации о товаре (работе, услуге, продавце);

- 12,4% на неудовлетворительное санитарное содержание помещений, прилегающей территории – несвоевременный вывоз мусора, наличие тараканов, крыс;

- 14,2% - прочее.

Также поступают обращения на нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, в т. ч. правил продажи отдельных видов товаров, в основном в предприятиях розничной торговли: отсутствие вывески с указанием необходимой информации для потребителей, отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие или неправильно оформленные ценники, реализация продовольственных товаров без необходимой или при неполной информации для потребителей и т. д.

По результатам проведенных мероприятий по обращениям и жалобам на должностных и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применены меры административного воздействия на общую сумму 6 миллионов 630 тысяч 649 рублей. Была снята с реализации продукция в общей сложности – 234,794 кг.

Ведется журнал учета жалоб (обращений), отслеживаются контрольные сроки. В процессе рассмотрения жалоб заявителям направляются информационные письма о проведенных мероприятиях по контролю и принятых мерах, или разъяснения, в т. ч. по электронной почте.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати