RSS

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

12:44 13.11.2015

Собянин, Ликсутов, Москва, транспорт, общественный транспорт, коммерческие перевозчики, тарифы, льготыМэр Москвы Сергей Собянин заявил, что коммерческие перевозчики в столице будут работать по такой же системе тарифов и льгот, что и ГУП «Мосгортранс».

Сейчас в Москве из 1280 маршрутов наземного общественного транспорта коммерческие перевозчики обслуживают 482 автобусных маршрута. Остальные 798 автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов обслуживает «Мосгортранс».

Переход к новой модели означает, что на всём наземном транспорте будет принята единая билетная система и система льгот. Следствием этого должно быть снижение тарифов на коммерческих автобусах примерно на тридцать процентов.

Коммерческие перевозчики будут принимать для оплаты проезда карту «Тройка», единый проездной билет, проездные ТАТ и «90 минут». Тарифы будут едиными и регулируемыми, «льготники» и «бесплатники» смогут пользоваться автобусами коммерческих перевозчиков. Кроме того, для них будут обязательными единые городские требования к качеству обслуживания пассажиров, в том числе к качеству подвижного состава.

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, и вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тысяч новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - заявил Сергей Собянин.

Как доложил С. Собянину заммэра М. Ликсутов, в 2016 году планируется масштабное обновление парка наземного транспорта. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. В плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса на это заложено около 4,5 млрд руб. С 2010 года город потратил на обновление подвижного состава около 47 миллиардов рублей. Московский автобусный парк – самый молодой среди мегаполисов мира.

Частные перевозчики планируют закупить около двух тысяч новых автобусов для городских маршрутов. Право работать на них разыгрывается в настоящее время на конкурсах. Объём инвестиций оценивается примерно в 10 млрд рублей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати