Метрополитен Москвы стремится сократить уровень шума. Поэтому в подземке начнут использовать рельсы длиной 300 метров, сообщил Николай Екимов, начальник службы пути Московского метрополитена.
По его словам, в метро сейчас регулярно устанавливают рельсы длиной 100 метров, а также осуществляется поэтапный переход на бесстыковой путь, благодаря сварке стыков ходового рельса. Это уже значительно уменьшает уровень шума, вибрации, ударов. В том числе эти работы проводятся во время «технологических окон» метрополитена. Н.Екимов добавил, что к 2020 году подземка начнет постепенно переходить на рельсы в три раза длиннее, а затем рельсы увеличат до протяженности целого перегона.
Также служба пути осуществляет замену деревянных шпал на композитные и железнобетонные, поскольку их срок службы гораздо выше, чем у деревянных – более 50 лет против 10-15.