RSS

Собянин: Строительство метро "Ломоносовский проспект" вошло в завершающую стадию

12:48 18.01.2016

Собянин, мэр Москвы, строительство, метрополитен, правительство Москвы

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро мелкого заложения «Ломоносовский проспект» на линии, которая в перспективе станет самой длинной в московском метрополитене – Калининско-Солнцевской.

«Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро – Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью семь с половиной километров. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», - отметил Сергей Собянин.

На этом же участке линии (длина его 7,25 километра) строятся ещё две станции – «Раменки» и «Минская», и все три объекта должны быть завершены в 2016 году. На 2017 год запланировано строительство участков "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка" общей длиной более 14 километров, которые будут включать 7 станций. И последним участком станет «Деловой центр» – «Третьяковская», который и соединит Солнцевскую линию с существующей Калининской линией.

С точки зрения Сергея Собянина, это одна из наиболее значимых строек Москвы – ведь удобный доступ к метро получат свыше 600 тысяч москвичей.

К радости студентов главного вуза Москвы, с введением в эксплуатацию станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки» существенно повысится транспортная доступность Московского Государственного Университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова: первая будет находиться в километре от Главного здания университета, на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. А Институт механики МГУ будет в четырёхстах метрах от входа в метро.

Что касается оформления, то станции от «Минской до «Озёрной» объединены общим стилем: колонны и стены везде будут отделаны металлокерамическими панелями, и различаться будут только тематическим рисунком: например, тема «Ломоносовского проспекта» - точные науки, а тема станции «Раменки» - некогда произраставшие тут дубовые рощи.

Новые станции метро будут адаптированы для маломобильных групп населения. Лифты, пандусы, высококонтрастные указатели и пр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати