RSS

Стали известны итоги диагностики читательской грамотности у московских четвероклассников

23:45 09.03.2016

В Москве в конце прошлого года протестировали четвероклассников на умение читать и анализировать текст, делать самостоятельные выводы, формулировать оценочные суждения. Сейчас стали известны результаты исследований.

Итоги диагностики читательской грамотности показали, что подавляющее большинство четвероклашек (91%) способны читать и усваивать содержащуюся в тексте информацию, отвечать на вопросы, делать выводы, давать свою оценку и сопоставлять факты.

Более того, 63 процента учащихся четвёртых классов показали высокий и выше среднего уровень сформированности читательской грамотности. Такое заявление сделал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин на селекторном совещании Мособрнадзора.

Экспертиза проводилась на серьёзном уровне (с использованием опыта таких международных наработок, как PIRLS и PISA), привлекались специалисты Московского института открытого образования, Городского методического центра, Российской академии образования.

Каждая школа получила результаты диагностики. Они доступны в личных кабинетах в системе Московского регистра качества образования.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати