RSS

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

14:02 17.03.2016

В ходе осмотра строительных работ на участке Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что этот проект значительно улучшит автомобильное движение на севере и западе Москвы.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около семидесяти километров. Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения», – заявил Сергей Собянин.

По словам С. Собянина, строительство хорды разделено на несколько этапов, и три этапа уже завершены – Витебская улица, многострадальный Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая улица.

Продолжается строительство ещё нескольких участков, и мэр Москвы дал поручение завершить строительство до конца следующего года. Это участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова, Рябиновая улица, улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, Аминьевское шоссе, магистраль от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Участок от ул. Мосфильмовская до ул. Генерала Дорохова, общей длиной 5,3 километра, по существу представляет собой дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта от ТТК до МКАД. Когда его достроят, появится удобный выезд с Мосфильмовской улицы на Северо-Западную хорду и МКАД. На этом участке будут построены три эстакады и четыре съезда. Магистраль шириной в три полосы в каждом направлении должна повысить пропускную способность Аминьевского шоссе до двадцати пяти, и даже, может быть, до тридцати процентов.

Напомним, что Северо-Западная хорда, длина которой составляет около тридцати километров, послужит соединением для таких важных магистралей, как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Естественным следствием этой связки будет снижение нагрузки на центр, ТТК и МКАД. По расчётам, оно может достигнуть пятнадцати процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати