Портал правительства Москвы

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

Сегодня на еженедельном заседании Президиума правительства Москвы мэр Сергей Собянин отдельно упомянул портал «Наш город», заявив, что свыше миллиона проблем городского хозяйства было решено именно с его помощью.

«… не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - заявил Сергей Собянин.

Портал начал свою работу пять лет назад. Создан он был по поручению Сергея Собянина. С тех пор на нём зарегистрировалось порядка восьмисот пользователей – люди убеждаются в том, что он эффективно работает и действительно помогает в решении ежедневных проблем, обеспечивая возможность конструктивного диалога с городскими властями.

Цикл, который проходит каждая жалоба на портале «Наш город», таков: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. В течение суток поступившую жалобу должны рассмотреть, перенаправить в ответственный за это орган исполнительной власти, и на решение проблемы регламент – 8 рабочих дней.

На заседании обсуждались и другие проекты, разработанные в рамках программы «Открытое правительство», которые показали себя эффективно работающими. Это сеть МФЦ «Мои документы», портал электронных госуслуг pgu.mos.ru , которым пользуется каждый второй москвич, это портал электронных референдумов «Активный гражданин», площадка краудсорсинга crowd.mos.ru – генератор идей, портал «Открытые данные» и официальный сайт правительства Москвы www.mos.ru.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter