Сейчас в Москве работает 122 центра «Мои документы». Центры госуслуг постоянно контактируют и ведут диалог с посетителями, чтобы получить обратную связь для улучшения и удобства посещения граждан. За последние два года по итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» в центрах «Мои документы» появилось много удобных сервисов. С помощью проекта «Активный гражданин» в апреле москвичи выбрали самые полезные новинки.
Самой удобной новинкой центров «Мои документы» горожане назвали администраторов в зале. Эти помощники рассказывают посетителям о перечне документов, необходимых для оказания какой-либо услуги, и разъясняют порядок ее предоставления. Также они помогают гражданам самостоятельно получить госулуги в электронном виде.
Второе место в рейтинге занимает бесплатная сеть wi-fi. На третьем месте - смс-уведомление о готовности документов.
Следом за ними идут интерактивные инструкции на сайте центров госуслуг, которые были специально созданы для ориентации граждан в мире госуслуг. В данных инструкциях можно найти информацию о том, какие документы необходимы для получения той или иной услуги, сроки ее оказания и какие госпошлины необходимо оплатить.
Пятую строчку рейтинга занимают графики загрузки центров госуслуг по дням и часам, с помощью которых горожане могут выбирать для себя удобное время для посещения центров.
Шестое место в рейтинге – чашка кофе за ожидание приема более 15 минут. Затем идут велопарковки у центров госуслуг, трансляция оценок специалистам на экране в режиме реального времени и уголки по обмену книгами.
И это еще не все новшества центров Государственных услуг. Постоянно вводятся новые сервисы и предложения посетителям оценить их. На данный момент в центрах госуслуг Пресненский и Северное Бутово посетителям предложено тестирование бесплатной зарядки мобильных устройств.
В скором времени планируется открытие крупных окружных флагманских центров. Там будет тестирование пилотных проектов. Москвичи по максимуму смогут получить набор услуг. А какие именно услуги и сервисы необходимы во флагманских центрах горожане решают в «Активном гражданине».