RSS

Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

08:38 24.05.2016

В Москве прошёл фестиваль "Рыбная неделя"В финале гастрономического фестиваля «Рыбная неделя», который проходил в Москве с 13 по 22 мая этого года, между московскими сетевыми торговыми компаниями ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент» и рыбодобывающими и перерабатывающими компаниями ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания» был подписан меморандум – документ о намерениях, который выражает коммерческую заинтересованность в сотрудничестве обеих сторон. Мэр Москвы Сергей Собянин, присутствовавший при подписании меморандума, сообщил, что фестиваль собрал более шести миллионов посетителей в этом году.

Сергей Собянин подчеркнул, что фестиваль закончился не просто праздником для города, а расширением торговой сферы, ведь на базе подписанного меморандума в течение трёх месяцев будут подписаны договора на поставки качественной отечественной рыбной продукции.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны – с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около полутора тысяч магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», - заявил Сергей Собянин.

Это уже вторая «Рыбная неделя» в Москве, первая прошла весной прошлого года, тогда фестиваль посетило около пяти миллионов человек, было продано около 300 тонн рыбы. В этом году продано более 400 тонн.

Торговля шла в основном на семи основных площадках фестиваля, каждая из которых представляла один из российских портов. Рыбу привезли из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, Крыма и Дальнего Востока, всего около сорока поставщиков. Кроме того, как упомянул Сергей Собянин, в «Рыбной неделе» приняли участие более полутора тысяч московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, более 20 рынков.

Разнообразие рыбной продукции было поистине впечатляющим: москвичи могли попробовать и купить кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь и др. Были широко представлены икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и прочие морепродукты.

Безусловными лидерами продаж оказались олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большой популярностью пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати