RSS

ЦОДД борется за устранение «бутылочных горлышек» путём сужения полос движения

22:10 08.06.2016

На шести улицах Москвы оптимизировать дорожное движение попытаются за счёт увеличения количества полос. Но не расширяя улицы, а сужая полосы.

Сделают это на Липецкой улице, Алтуфьевском шоссе рядом с МКАД, на Воробьёвском шоссе, Братеевском мосту, Люблинской улице, а также в проезде Дежнёва на перекрёстках с Полярной улицей и проездом Шокальского.

Строительные нормы допускают ширину полос до 3,25 метров. В настоящее время ширина полос движения на московских улицах в среднем составляет от 3,5 до 4 метров. В ЦАО они иногда достигают 6 метров в ширину. Где-то сужение полос поможет устранить проблемные места, где-то – способствовать созданию дополнительных парковочных мест, где-то повезёт пешеходам.

По мнению руководителя ЦОДД Вадима Юрьева, такие меры помогут разгрузить проблемные участки дорог.

Для сравнения – в Чехии, Португалии и Бразилии ширина полос на нескоростных дорогах всего 3 метра, а в Германии, США и Индонезии вообще 2,5 метра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати