RSS

95 процентов "активных граждан" с одобрением восприняли новый электронный сервис

17:49 18.07.2016

Опрос на портале «Активный гражданин» продемонстрировал высокую оценку жителями Москвы нового электронного сервиса, который заработал месяц назад на портале госуслуг.

Сервис называется «Получить сведения Фонда капитального ремонта», и позволяет горожанам, которые являются пользователями портала городских услуг Москвы , получать детализированную информацию о ходе выполнения программы капремонта и накопленных средствах – будь они в Фонде капремонта или на спецсчёте в банке.

Подавляющее большинство опрошенных «активных граждан» (95%) выразило своё одобрение по поводу введения нового сервиса. За месяц им воспользовались порядка 70 тысяч москвичей, а по ожиданиям аналитиков, потенциальное количество пользователей сервиса – 4 миллиона человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати