RSS

Систему фиксации резких ускорений и торможений впервые начали испытывать в московском автобусе

23:50 17.08.2016
В Москве в одном из автобусных парков начали проводить испытания первого автобуса с системой комплексного наблюдения за машиной на основе CAN-шины. Система, которая может отследить все резкие ускорения и торможения водителя, тестируется в пилотном режиме. Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на слова главного инженера ГУП "Мосгортранс" Павла Хмелева.

При положительном опыте будет виден стиль вождения водителя и точная причина падения пассажиров в автобусах. На сегодняшний день через систему ГЛОНАСС можно увидеть скорость конкретного автобуса, но система не позволяет определить, какая была сила ускорения и торможения. Случай падения человека фиксируется камерой наблюдения, но причину назвать проблематично. А ведь каждое падение пассажира в транспорте рассматривается как случай ДТП. Возможно, система комплексного наблюдения за действиями водителя, которая позволит выявлять причины падения пассажиров в транспорте, будет внедрена во все городские автобусы.

CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами и показаниями машины. Она позволяет собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати