RSS

Сервис голосового ввода при оплате парковки становится всё совершеннее

22:28 29.08.2016

Сервис голосовой оплаты парковки, проходящий пилотную стадию, развили и усовершенствовали. Во-первых, улучшили систему распознавания речи. Во-вторых, избавили постоянных клиентов, которые пользуются голосовым вводом при оплате парковки, от необходимости каждый раз прослушивать приветствие и информационную часть. Теперь они, позвонив, смогут сразу приступать к делу, то есть к оплате, что, безусловно, сэкономит их время.

Пилотное внедрение голосового ввода при оплате парковки по телефону началось 1 августа этого года. На настоящий момент этим сервисом уже воспользовались свыше четырёх тысяч автовладельцев. Однако пока автолюбители по-прежнему придерживаются более «традиционных» способов оплаты: через мобильное приложение (75%), через SMS (20%). Паркоматами пользуются немногие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати