Портал правительства Москвы

На МЦК работают консультационные пункты «Живое общение»

Каждый день на МЦК к консультантам «Живое общение» обращается более девятисот пассажиров по разным вопросам. С момента открытия кольца консультации на инфо-стойках получили около 18 тыс. человек. Информационные стойки расположены на станциях Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Шелепиха, Деловой Центр.

Наибольшим спросом услуги консультантов пользуются на станции Деловой Центр, более 200 человек в день. Это объясняется тем, что с этой станции можно сделать пересадку на другую станцию метро, а также на электрички. Более того, недалеко расположен бизнес-центр «Москва-Сити».

«Живое общение» – это возможность узнать о пересадках, тарифах, маршрутах. Информация подается как на русском, так и на английском.

Напомним, что движение на московском центральном кольце было открыто 10 сентября. На данный момент работают двадцать шесть станций с пересадками. Пассажиропоток в будние дни составляет более двухсот тысяч человек. Поезда ходят с интервалом в 11минут, в час пик каждые шесть минут. Поездки оплачиваются обновленными билетами «90 минут», «Тройка», «Единый».

Следует отметить, что кроме информационных стоек на московском кольце работает центр мобильности пассажиров, а также лифты, подъемники, тактильные знаки для людей с ограниченными способностями.

На снимке: На МЦК работают консультационные пункты «Живое общение»

Теги: МЦК, Консультации, Живое общение


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter