Как заявил сегодня на заседании Президиума московского правительства Максим Ликсутов, являющийся заместителем мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, возраст автобусов в Москве не превышает четырёх лет, так что атобусный парк Москвы – самый молодой в Европе.
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около 9 лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика, - сообщил М. Ликсутов. - В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - сообщил заммэра.
По информации, которую М. Ликсутов представил в своём докладе мэру Москвы Сергею Собянину, порядка 930 тысяч человек пользуются коммерческими автобусами каждый день. По результатам проведённой московским правительством реформы общественного транспорта количество пассажирских мест увеличилось примерно на треть.