RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:03 28.12.2016

На еженедельном заседании Президиума московского правительства мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что текущий год был рекордным в отношении темпов и объёмов дорожного строительства, а также ввода путей рельсового транспорта.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше ста километров и пятидесяти пяти станций. Это, конечно, большой, серьёзный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построен сто один километр дорог, сорок пять искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше пятисот километров дорог, это двенадцать процентов всей дорожной сети Москвы», - сказал Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул значение ввода в эксплуатацию Московского центрального кольца, который крайне положительно повлиял на работу всех видов городского транспорта. На будущее запланирована полноценная интеграция МЦК с восемью направлениями Московской железной дороги – стыковка планируется на станциях "Окружная", «Ростокино», «Андроновка», «Верхние котлы», «Стрешнево», «Лихоборы», «Нижегородская» и «Новохохловская».

Говоря о важнейших проектах в сфере дорожного строительства в Москве, Сергей Собянин выделил строительство Северо-Восточной хорды, которая, по его словам, соединит самые проблематичные, перегруженные магистрали – Измайловское, Щелковское, Ярославское и Дмитровское шоссе – и за счёт поперечных связок между ними разгрузит их, снизив количество пробок на 20 – 27 процентов. По мнению градоначальника, ввод Северо-Восточной хорды благотворно скажется и на экологической ситуации в городе: за счёт сокращения пробок снизится объём вредных выбросов в атмосферу. По ожиданиям экспертов, эффект составит порядка 10 процентов.

Мэр Москвы также остановился на создании дорожного каркаса Новой Москвы, повышение транспортной доступности которой является одной из приоритетных задач. В следующем году движение уже будет запущено по реконструированному участку Калужского шоссе и по четырём автомобильным путепроводам через железнодорожные пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати