RSS

Собянин озвучил сроки окончания строительства станции метро "Нижняя Масловка"

13:03 23.01.2017

Собянин, мэр Москвы, правительство Москвы, строительство, метрополитен, метро, транспортСегодня во время осмотра хода строительных работ на станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что окончание основных строительных работ на этой станции планируется на сентябрь 2018 года.

«Мы находимся на одном из этапов строительства Третьего пересадочного контура метро. Первый этап – от «Делового Центра» до «Петровского парка» – будет сдан уже в этом году. Это второй пусковой комплекс – до Савёловского вокзала от «Петровского парка». Один из самых сложных участков Третьего пересадочного контура, на глубине шестьдесят пять метров, строится закрытым способом. Вы видите, работы непростые, в сложных геологических условиях ведутся. Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, все основные работы в сентябре следующего года будут уже также закончены. Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 году», - заявил Сергей Собянин.

По словам мэра, ТПУ на площади Бутырской заставы возле Савёловского вокзала, составной частью которого является и станция метро «Нижняя Масловка», объединит две линии метро, железную дорогу (Савёловское направление) и наземный общественный транспорт. С. Собянин заявил, что это очень важный участок, так как пропускная способность этого транспортно-пересадочного узла будет составлять около трёхсот тысяч пассажиров в сутки.

В результате ввода в эксплуатацию участка ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" улучшится транспортная доступность Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити», повысится качество транспортного обслуживания ряда районов Москвы (так как он создаст беспересадочную связь между ними и избавит от необходимости заезжать в центр) и частично разгрузятся северо-западные участки перегруженных линий метрополитена.

Станция «Нижняя Масловка» является пересадочной на «серую» линии метро. Это станция глубокого заложения – 65 метров. Строительные работы ведутся закрытым буровзрывным способом. Начиная с 2012 года построены левый и правый станционные тоннели, наклонный вход № 2 и основные конструкции помещений для размещения тягово-понизительной подстанции (ТПП). Продолжается сооружение среднего станционного тоннеля, наклонного хода № 1 и основных конструкций для размещения блока технических помещений (БТП).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати