RSS

В Центре госуслуг Ивановского появилось 4 администратора зала

10:57 07.02.2017

Жаннетта Найдина

Центры госуслуг Москвы за прошлый год увеличили количество услуг, предоставляемых в одном офисе, до ста семидесяти.

98 процентов предоставляемых услуг москвичи могут получить в любом центре, вне зависимости от места регистрации.

Отметим, что ряд услуг перевели исключительно в электронный вид. В связи с этим Центр государственных услуг района Ивановское обеспечили по штату четырьмя администраторами зала — консультантами, работающими в графике 2/2 парами. Специалисты не только помогают жителям получить талон электронной очереди, но и оказывают первичную консультацию по услугам и помощь в получении электронных услуг. С этой целью в Центре Ивановское оборудована зона электронных услуг с доступом к ключевым столичным порталам и ресурсам. Это еще одна из идей, реализованных благодаря краудсорсинг-проекту «Мой офис госуслуг».

Эта услуга стала доступна в МФЦ района Ивановское с начала 2017 года. И будем надеяться, что она поможет решить многие вопросы. Как сообщается, в 2016 году имели место случаи нарушения сроков получения документов, специалисты Центра не могли помочь посетителям в работе с терминалами и т.п. Нет элементарной инструкции о том, как самому работать с электронным устройством. К тому же, посетители отмечали неудобство в том, что в офисе Центра госуслуг нет терминала Сбербанка. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати