RSS

Собянин открыл движение по участку Калужского шоссе от МКАД до дер. Сосенки

16:20 29.05.2017
Открытие движения по Калужскому шоссе после реконструкции первого участка. Фото: mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство и транспорт

Мэром Москвы Сергеем Собяниным объявлено о завершении первого этапа реконструкции Калужского шоссе. Данную информацию мэр Собянин сообщил в ходе открытия движение по участку от Московской кольцевой автомобильной дороги до деревни Сосенки.

«Калужское шоссе является основной магистралью ТиНАО. Никаким современным требованиям оно не отвечало, являлось одной из самых проблемных автодорог в Москве. Мы работаем по трем этапам полной реконструкции этого направления. Первый этап - это тот, участок, на котором мы находимся: от МКАДа до дер. Сосенки - всего 24 км дорог, 10 искусственных сооружений сегодня запускается в строй. Второй участок - это развязка на ул. Профсоюзная и МКАДе, тоже сложнейший объект, сжатый со всех сторон торговыми центрами, другими ограничениями. Тем не менее, основные работы там тоже проведены», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин, открывая двиение.

Как было отмечено мэром Собяниным, уже ближайшей осенью развязка будет полностью запущена.

«И третий этап - от этого участка и до ЦКАДа будет построен в течение 2018 г.», - добавил Сергей Собянин.

Также, мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что в "новой" Москвеведутся работы по созданию новых офисов, новых промышленных предприятий, новых жилых районов.

Стоит отметить, что проект реконструкции Калужского шоссе предполагает расширение магистрали до четырех-пяти полос движения в каждом направлении, а также организацию безопасного бессветофорного движения личного и общественного транспорта.

По предварительым планам пропускная способность шоссе увеличится до двадцати пяти процентов. По завершении работ по реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.

Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы является основной магистралью новых территорий столицы. До начала реконструкции шоссе имело две полосы движения в каждом из направлений и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.

Проектом реконструкции предусматривается расширение Калужского шоссе до пяти полос движения в каждом направлении и организацию безопасного бессветофорного движения личного и общественного транспорта.

В рамках реконструкции построены дублеры Калужского шоссе длиной почти двенадцать километров в обход расположенных вдоль него населенных пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.

По окончании реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.

I этап реконструкции охватил головной участок Калужского шоссе длиной 8,2 км от существующего путепровода в районе ТЦ "Икея" до границ п. Сосенки включительно.

В сентябре 2016 г. была завершена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку длиной 3,7 км. Для движения транспорта были открыты 7 крупных искусственных сооружений: реконструкция путепровода в районе ТЦ "Икея" и "Славянский мир"; строительство надземного пешеходного перехода через Калужское шоссе в районе д.8а; строительство тоннеля прямого хода длиной 835 м в составе двухуровневой транспортной развязки, обеспечивающий бессветофорное движение по Калужскому шоссе в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод; строительство тоннеля под Калужским шоссе длиной более ста метров в составе 2-уровневой развязки, обеспечивающей съезд с Калужского шоссе в Дубровку; строительство моста через р. Сосенка длиной 61 м; строительство эстакады съезда с Калужского шоссе длиной 323 м в районе д.Сосенки.

К концу мая 2017 г. I этап реконструкции Калужского шоссе был завершен полностью. Были введены в эксплуатацию: транспортный обход д.Сосенки; разворотный тоннель-съезд – 485 м; 2 моста через р. Сосенка – 51 и 60 м; эстакада на пересечении с Воскресенским шоссе – 115 м; 5 подземных пешеходных переходов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати